Без возможности восстановить обслуживание абонент может потерять номер в случае, если более чем 90 суток не пользоваться услугами оператора. Теперь пополнение счета на любую сумму, не учитывается как активность абонента.
Каждые три месяца абонент Yota должен выполнять одно из обязательных действий по своему договору, чтобы сохранять номер. Для этого можно подключиться через сеть оператора к передаче данных, совершить звонок, ответить на вызов, или отправить любое сообщения.
Также для сохранения абонентского номера можно пополнить баланс на сумму, достаточную для списания платы подключенных пакетов услуг, включая дополнительные опции.
Обращаем внимание, что если на счету есть средства, то при его неиспользовании теперь списывается плата за безлимит на приложения российских банков. Плата в размере пять рублей в день списывается до полного исчерпания средств на балансе.
Отличаются условия для номеров категории “бизнес”. Если к счету подключено несколько номеров, и один из них не используется, то он блокируется через сто восемьдесят дней, если баланс счета достигнет нулевой отметки, даже при наличии кредитного лимита.