Потребоваться замена сим-карты может по разным причинам и при разных обстоятельствах. Если абонент находится в своем городе, то при потере или поломке симки у него не возникнет вопросов, поскольку можно обратится в любой из офисов оператора, и получить новую карточку с прежним номером. А вот восстановить сим-карту МегаФона или билайн, Йота или Теле2, находясь в другом городе не всегда возможно. Можно ли восстановить сим-карту МТС находясь в другой области страны – в нашем обзоре.
Ограничения при восстановлении номера
Несмотря на то, что пользоваться связью оператора можно по всей стране, и даже в регионах где нет сети оператора, услуга восстановления сим-карты доступна только при нахождении абонента в области подключения к сети оператора.
Такое ограничение связано с техническими особенностями такой процедуры. Каждая карточка изначально имеет привязку к определенному региону, и на нее можно записать номера абонента этой области. Обеспечить наличие во всех офисах компании в достаточном количестве симок для всех регионов невозможно.
Именно поэтому на МТС восстановить сим-карту находясь в другом городе можно лишь в отдельных офисах. Пока они расположены только в двух городах – Москва и Санкт-Петербург. На сайте оператора и позвонив в поддержку по телефону, можно уточнить адреса магазинов в этих городах, при обращении в которые можно восстановить номер любого региона подключения.
Однако если замена потребовалась при нахождении в других городах – как быть абоненту в такой ситуации? Есть два способа, позволяющие получить новую симку с прежним номером – расскажем о них детально.
Сим-карта с доставкой
Этот способ получения новой симки на замену доступнее для большинства российских регионов и городов. Однако стоит учесть, что в отдельных городах и регионах недоступно использовать курьерскую доставку симки от МТС.
При оформлении заказа доставки, стоит учесть, что услуга предоставляется только на платной основе – стоимость зависит от выбранного варианта, а списывается с баланса телефона после активации полученной сим-карты.
Стандартная доставка в пределах города обойдется в 400 руб., а доставлена карточка будет на протяжении трех рабочих дней, не считая дня оформления заявки. Если заказ за пределы города, то стоимость увеличится до 550 руб.
Доставка на протяжении одного рабочего дня не считая день оформления заявки, обойдется в 550 руб.
При заказе замены симки с доставкой стоит учитывать, что обязательным условием является получение абонентом, на которого оформлен договор по номеру с оператором. При этом важно полное совпадение данных паспорта, с указанными в системе оператора – если данные обновились, но абонент не передал их в МТС, то симка не будет выдана курьером.
Для заказа услуги необходимо заполнить заявку:
- На сайте оператора;
- По телефону 0890;
- По номеру 88002500890.
При получении сим-карты, необходимо предоставить курьеру оригинал паспорта – использование копий, даже заверенных, не допускается.
Обратите внимание, что симка станет активной через полчаса с момента получения. Поэтому не стоит переживать, что симка не работает сразу после установки в телефон при получении.
Почтовая доставка
Данная услуга предусмотрена оператором для тех абонентов, кто не имеет возможности воспользоваться курьерской доставкой, поскольку она предоставляется не во все населенные пункты страны. Заказ симки по почте доступен даже в регионы, где нет сети оператора.
Этот способ получения сим-карты не самый быстрый. В зависимости от региона и населенного пункта абонента, отправление может быть доставлено на протяжении от трех до пятнадцати дней.
Стоимость почтовой доставки не отличается, в зависимости от региона и города получения – 200 руб. Платеж будет списан автоматически при активации полученной симки.
Отправляется сим-карта заказным письмом. Для его получения необходимо предъявить паспорт и заполнить форму о получении.
Не стоит переживать, что отправление может потеряться, и кто-то другой сможет использовать вашу симку. Она станет активной только после того, как вы получите симку, и позвоните в контактный центр оператора для оформления заявки на активацию – потребуется назвать оператору паспортные данные.
Особенности оплаты доставки и почтовым отправлением
Данные услуги предоставляются оператором только на платной основе, а плата за них списывается с баланса номера. Поэтому перед активацией необходимо внести на баланс необходимую сумму – текущий остаток средств можете уточнить при обращении в поддержку МТС.
Рекомендуется заранее пополнить баланс номера, если это необходимо, перед тем как установить полученную симку в телефон. Это связано с тем, что в момент активации сим-карты списывается платеж за доставку, даже если на счете недостаточно средств.
В случае если денег не хватает на оплату доставки или почтового отправления, то по номеру активируется “Обещанный платеж” на необходимую сумму автоматически. Эта услуга платная, а тариф зависит от зачисляемой суммы.
В целях экономии, можно заранее пополнить баланс номера. Однако если такой возможности нет, то “Обещанный платеж” выручит в данной ситуации, и можно сразу продолжить пользоваться своим номером после активации сим-карты.